Пост ни о чём, и ни про что. Так просто настроение написать высер или покритиковать что - нибудь. Так что возьмусь за фанфы не нашедшие в моей душе отклика. И напротив, раздражающие, как таковые. И это ИМХО махровое и пусть
Итак.... "Ретрофол"или рентофол - автор путает название , называя в процессе, то так, то эдак. А начиналось всё неплохо. Моей извращённой, любящей нон-кон, даб-кон душе даже нравилось сначала. А потом стало напоминать давнишний сериал о рабыне Изауре. Ага. Ирод Ленсио докапывается, Изаура плачет. И плачет по сей день. Ибо у автора один и тот же характер одного персонажа на все фики. Ну "Леонсио" может меняться до жалостливого и благородного, "Изаура" всё та же. Кстати в фике якобы заявлен распад личности персонажа и т. д. Где бы? Деградация имеет место быть, а вот слом? Изначально трусоватый характер разумеется прогнулся под более сильного и всё. И несколько слов об этом "сильном"(то бишь Падалеки :lol::lol::lol: ). Он весь фик насмехается, издевается...но Сам по сути ничего не делает, всё делает за него его "кодла" отморозков, и бьют и иголки под ногти, а он пожинает плоды. Вот и весь Терминатор так сказать. Ещё можно было бы понять, если бы сошлись один на один. А то один с командой, а у другого никого. И да конечно: "Ты такой слабак!" Рассказывает слабаку свою историю превращения в Терминатора. Что вот он был такой же, а стал - круть! Н-да. Уж незнаю как он стал бы "круть", если бы на него одного, без какой-либо поддержки ни с чьей стороны навалились бы по сути две противоборствующие группировки парней и он стал бы "яблоком раздора-позора" . Один в поле - не воин. И приходится ложиться под наиболее мерзко - отмороженного. Или вешаться. Да в итоге-то "слабачёк" дошел до такой мысли. Стрелялся. Да неудачно. Помешал терминатор, ибо не наигрался. Так что к концу имеем ХЭ! Один инвалид - безвольная, изнасилованная кукла, ослепшая к тому же, зато живая. Другой - отморозок прибравший себе навеки вечные инвалида беспомощного и понаставив ему каких - то там блоков на память ( фэнтази немного). Вот веселуха - то теперь для него начнётся!

"Сомнофилия"- маниакальный Джаред подсыпает снотворное в пиво Дженсену и трахает его на славу. Ничего нового - старая песня о главном. Сам..., бутылкой с пивом.... , залив в него пива, ещё потрахав. В общем -то вот и весь сюжет! Жаль нет продолжения, что было, так сказать на утро..... Ведь Дженсен с Джаредом были лучшие друзья и доверяли друг другу. И если Дженсен после "такого" первого раза сможет подняться на ноги. Ощущения будут- мама не горюй! Как "свой порыв" будет объяснять Джаред Дженсену и будет ли объяснять, а не насиловать и дальше, история к сожалению умалчивает. Это мини .

"Спиритус-вита". Перевод с англоязычного феста, автор пожелал остаться неизвестным. Неудивительно.Если бы я умудрилась написать такую хрень, тоже бы пожелала. Сюжет - ну как это сказать, как написать?! В общем звучит так:Саммари: Джаред - владелец фермы, где доят мужчин, Дженсен - его новая корова.
Ворнинги: эвил!Джаред, рабство, клеймение, дойка, нон-кон, никакого ХЭ (хоть в итоге никто и не умер, но не факт, что не пожалел об этом). Перевод Ailine.
Жил был музыкант, пока его любовник не попробовал его сперму на вкус. И стуканул,, куда следует. И несчастный(как всегда и у всех) Дженсен отправляется на аукцион, а потом к садюге Джареду. Увы! Теперь за человека его никто не считает, он - корова бесправная. Ну ладно бы с таким сюжетом (человеческим извращениям воистину предела нету). Но убивает снова характер персонажа: так пылал гневом, грозился, пережил насилие над собой, клеймение и стоило поприласкать немного, в ушко пошептать, за пипиську правильно подёргать и ....вот он, всё простивший, смирившийся, наслаждающийся зондом в жопе и готовый любить и шептать в экстазе имя "хозяина" . Тьфу! Размазня какая - то. И фик мерзкий!:nechto:


@темы: "Ворчание сволочи", "Кто такие, как посмели"

Комментарии
10.04.2012 в 11:06

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
Мать, ну ты грозна, я ж топерича стороной тебя буду обходить, что б не прилетело ненароком. Гыыыыыыыыыыыыы. Из серии "Фантомас разбушевался". Угомонись душа моя. А то ты мне фсю фатеру в воскресение разнесёшь в пух и прах, ихде я жить-то буду, к тебе ведь приду, Колька с кроватки выгоню (и не мечтай на коврик у двери не лягу), будешь меня поить - кормить, вобщем любить и жаловать. Гыыыыыыыыыы.
10.04.2012 в 11:14

А вот и не грозна я вовсе. Неточки. Просто все давно роившиеся размышления в башке по этому поводу слила. Я спокойна. Просто настроения нет, всё настопи...... кто бы знал как. И чо перепугался Крысик, ась? А то как будто не права я .:duma::duma2:
10.04.2012 в 11:23

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
Jayna-555, ну не знаю. И чё-чё за фатеру свою переживаю. Напьёмси, начнёшь буянить, порушишь мне всё. Вот и будет тогда чё.
10.04.2012 в 11:58

Чё наговариваешь,м? Когда такое было? Буян из нас ты быстрее. Как распсихуешься, да за лом - ховайся ! :lol: :lol: :lol: :lol:
10.04.2012 в 12:14

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
Jayna-555, но но но Вот лица попрошу не касатся. Что ты что ты я белая и пухнастая всегда. Гыыыыыыыыыы.
10.04.2012 в 12:27

- Только дураки не меняют мнений. (Ален Делон)
Jayna-555, Пусь, а у Люкми есть такое произведение "Рай там где ты" и про чего оно.
10.04.2012 в 13:39

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Jayna-555, насчет Рентрофола согласна, но раньше думала, что у меня какой-то извращенный вкус, поэтому "невкусно" :lol::lol:
Сомнофилию не читала. Вернее читала что-то подобное на Дженсен-топе, но там расклад, понятно, был другой.
Про дойку вообще не мой кинк.
А вообще, спасибо )) Интересно послушать отрицательные отзывы особенно не о себе :lol::lol::lol:
10.04.2012 в 18:40

dar1313 Ну как я уже говорила критиковать мы все горазды! Дай только тему.:-D. Кто сам не пишет, что нам - прочитали, не понравилось - взяли, оплевали. такие вот мы горе-читатели:attr: Ну, а если серьёзно то всегда стараюсь для себя составить мнение о том что читаю, особенно если макси это. Не вижу смысла читать, просто для того что все читают, а на следующий деь не вспомнить что и о чём читала! Всё подряд "не рублю". :)
10.04.2012 в 22:24

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Jayna-555, я вообще-то без наезда )) Вполне серьезно.
10.04.2012 в 22:32

dar1313я вообще-то без наезда )Я имела ввиду себя. Я ничего не пишу, а критиковать горазда!:):)
10.04.2012 в 22:49

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Jayna-555, Белинский тоже вроде бы ничего не писал кроме критических статей )))
На самом деле, те, кто не пишет критикуют намного объективнее. И веришь им намного больше, чем "конкурентам" )) Хотя, хороших критиков, способных объективно оценить произведение, действительно очень мало ))
13.04.2012 в 21:32

(c) I learned to live half alive
Jayna-555, про корову и дойку полностью согласна... еле дочитала а после долго думала. ну фантазия фантазией, но все же.... что-то сквикнуло...
а тепрь вопрос.. у меня тоже есть вещи от которых Ну просто *убиться об стол*... не обижусь на правду, спрашиваю, потому что хочу знать вкусы своего читателя... спасибо!
14.04.2012 в 00:03

Lucky_Me у тебя? и *убиться об стол*.? ***задумалась*** Я твои фики очень ценю. Я несмотря на заморочки все-довольно романтическая натура. И у тебя просто отдыхаю душой. Настолько отлично ты пишешь. И от "Золота" твоего я без ума. Но вот когда Джеи животные, лошади или коровы там, не понимаю.Ну и про дойку...есть в этом что-то уничижительное, чисто по человечески. А так читать могу всё. Но вот принять.... И не могу сказать, что что-то не нравиться у тебя. Если только вот в переводе твоём про "Контакты..." несколько коробит способ "соединения" Джеев. Но это перевод только. А так интересно,что там дальше будет. И если тебе важно любое мнение то обещаю впредь говорить, если что-то не будет нравиться.:yes:;)
15.04.2012 в 20:22

(c) I learned to live half alive
Jayna-555, огда Джеи животные, лошади или коровы там, не понимаю только эти животные или есть исключения... сейчас я имею в виду волков... то есть фики про оборотней Джеев...как к ним относишься?
что до меня то я вроде бы к Крегу нормально отношусь, хотя не так часто сним сталкиваюсь... но Джеев в образах котиков или щеночков, почитать могу... меня нисколько не сквикивает. В свое время начала писать свой крег про Джеев лис, но забросила.... потому что ка коказалось не вс еэто любят, хотя я сама это воспринимаю как сказку просто про животных с аналогичными именами )))

спасибо за добрые слова в сторону моего неграмотного творчества, а в частности Золота! :kiss:
Про перевод, я уже давно поняла, что он многих сквикивает. но как говорится на любителя, хотя в англйском вариаенте он давольно легко воспринимается... лично я спокойно к нему отношусь, но признатся должна, что да... по-начала, когда читала, немного не поняла, как это можно сношаться через пупок, если учесть что человек не годиться для такого. если же пупок открыть, то без операции по закрытию не обойтись, а тут такая космо сказка...:lol::lol::lol:
выбор был не мой, меня попросили поучавствовать в переводе, я решила помочь человеку, он только учится переводить, ну а я следовательно все правлю...
нравиться или нет, это не мне решать... к тому же все предупреждения я указала сразу, что впечатлительным Не читать... ибо сквикнет не по децки )))):gigi:


И если тебе важно любое мнение то обещаю впредь говорить, если что-то не будет нравиться. спасибо, я всегда говорила и говорю, что важно не только положителеьное со стороны читателя, пинки, тапки и прочие нехорошести тоже можно...
понимаешь, если вот так тихо силдеть и писать то как мне видится и слышиться и получать только плюсы, то так никогда не разовьешься как автор... а когда тебе указывают на что-то то автор начинает задумываьться и старается уже писать более умные вещи а не сопливый розовый флафф и иже сним...

лично я когда чмитаю других авторов. то восхищаюсь ихим стиле и слого сложением... после читаю свое и реально , хочется стучаться головой об ст ол, ибо так ужастно звучит собственное сочинительство :D

вот поэтому и хочу слышать от своих читателей любые отзывы, но... видимо кто-то или жалеет, или просто нормально воспринимает текст и не заморачивается... понравилось и хорошо...
вооот!;-)
15.04.2012 в 20:40

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
что важно не только положителеьное со стороны читателя, пинки, тапки и прочие нехорошести тоже можно... понимаешь, если вот так тихо силдеть и писать то как мне видится и слышиться и получать только плюсы, то так никогда не разовьешься как автор...
Присоединяюсь )) Могу только добавить, что критиковать незаконченные произведения лучше осторожно, ибо к автору, как выяснилось, может прийти Неписец )) Но, про законченные хотелось бы знать всю правду.
15.04.2012 в 20:51

(c) I learned to live half alive
dar1313, согласна... сама как автор "неразумного" могу сказать, что ... то был случай когда расхотелось его дописывать и фик не был еще дописан, ибо так раскритиковали героя и полезли в дебри, что захотелось защитить его, а так... рассуждения только приветствуются....
ибо еще раз оговорюсь, что не только автор принимает участие в создании фика но и читатель тоже!

Но, про законченные хотелось бы знать всю правду.:friend:
15.04.2012 в 20:57

(c) I learned to live half alive
Jayna-555, за опечатки прости, быстро писала и не смотрела на клавиатуру, уже поправить ничего не могу... заблокирована запись))) *:facepalm3:*
16.04.2012 в 09:14

Lucky_Me Прошу прощения, что позновато отвечаю, надо было Крыску-именинницу откомфортить. Так что сейчас.
я имею в виду волков... то есть фики про оборотней Джеев...как к ним относишься? О! вот про волков, оборотней читала много и отношусь на "ура!" Читала и про них, где один был снежным барсом(Дженсен) а волком (Джей) и довольно прикольная вещица. Вообще да я спокойно отношусь, если они волки, коты или тигры, т.к. сама люблю этих животных. И по натуре я - кошка скорее была бы (если сравнивать себя с животным). Без кошек жить не могу. Сейчас у меня кот Митька, ему 14лет и мы с ним можно сказать живём душа в душу. Он, если я дома ходит за мной буквально по пятам, как собака. понимает с полуслова. Да и по году я - тигр. А по гороскопу - близнец, так что получается, что я - тигрица в квадрате.
если вот так тихо силдеть и писать то как мне видится и слышиться и получать только плюсы, то так никогда не разовьешься как автор... а когда тебе указывают на что-то то автор начинает задумываьться и старается уже писать более умные вещи а не сопливый розовый флафф и иже сним... - насчёт этого полностью согласна, это да, но как заметила, многие не любят критику(кто ж любит?) и "закрываются".Иной раз просто советуют не "жрать кактус"?!!!!
или "мне вот так нравиться, как написано, так и воспринимай" и "мне жаль, что тебе не нравиться, а вот мне нравиться!" ну т.п. а то и вовсе игнорируют. Но это только их заморочки. Мне не обидно.:):)<img class=">
16.04.2012 в 09:18

Lucky_Me за опечатки прости, быстро писала и не смотрела на клавиатуру, уже поправить ничего не могу... заблокирована запись))) - вот на этом не зацикливаюсь. Для меня важно общение в первую очередь. Да и у самой так бывает.:nesmet2:
16.04.2012 в 09:35

dar1313 приветик! Могу только добавить, что критиковать незаконченные произведения лучше осторожно, ибо к автору, как выяснилось, может прийти Неписец )) Но, про законченные хотелось бы знать всю правду. Ну критиковать незаконченное действительно чревато! Ибо, либо автор обижается и может бросить и не писать более, но бывает и наоборот, могут потом и продолжать(как это было с автором1, на заявке 1.10 по Джаредо-топу, автор так и не открылся к сожалению) Там исполнение уже закончено было, но у Автора были ещё мысли по этому и сомнения заодно, надо ли продолжать и в итоге 3части вышло. И ещё беда фиков в процессе: смятые, скомканные концы в угоду читателя. НЕ есть "гуд" по моему, когда читатели пытаются корректировать автора,настраивать на то что им нужно. Выпрашивают флаффный конец даже там, где этого и быть -то не может. Лишь бы Джеи были вместе, а как это "смотрится в целом" никого видимо не волнует. И иной раз авторы плюют на всю жесть и делают так что читателю угодно! Лишь бы отвязались. Плохие концы не любят и авторов за них "гнобят" порой. Вот как-то так.:yogi::yes:
16.04.2012 в 13:29

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Jayna-555, автор не обязательно обижается. Просто, иногда опускаются руки и реально ничего не пишется и не нравится. Особенно если критикуют не стиль/слог/композицию текста, а именно характеры героев.
Я, например, больше ни один ВИП нигде не начну, до такой степени это сложно.
21.04.2012 в 22:34

(c) I learned to live half alive
dar1313, Просто, иногда опускаются руки и реально ничего не пишется и не нравится. Особенно если критикуют не стиль/слог/композицию текста, а именно характеры героев. полностью согласна, если речь идет про характеры героев! +1

Я, например, больше ни один ВИП нигде не начну, до такой степени это сложно. скажу, что не только сложно, но и история вообще перестает видится... словно ты ее уже больше не чувствуешь и тебе не интересна больше эта тема... но для себя ты знаешь что там дальше...
в общем это немного печально, если ты человек чувствительный и все воспринимаешь близко к сердцу....
все же положительная отдача должна иметь свое место...

Jayna-555, мой малыш тоже за мной ходит, даже когда в туалет ухожу он содится рядом и ждет когда пойдем вмс

Иной раз просто советуют не "жрать кактус"?!!!! ну насколько я поняла, огромная часть моих ПЧ как раз этим и занимается, это относительно фанфиков, а не всего того что есть у меня в дневнике....
Мне понравилось как Валеркинд вытащила правду из некоторых Пч... теперь я знаю причину по которой огромное количество ПЧ игнорируют автора, при этом читая его и ожидая проды....
не особо было приятно узнать о таком......
21.04.2012 в 22:45

теперь я знаю причину по которой огромное количество ПЧ игнорируют автора, при этом читая его и ожидая проды.... -иной раз натыкаешься на обсуждения и непонятно, а на фига читать, если не нравится с самого начала! Ладно ещё только конец не нравиться!! Люди странные, да! Но более всего поражает, если прочитают, автору ни строчки, зато у себя в дневе целый трактат!:nope::nope:
21.04.2012 в 22:49

(c) I learned to live half alive
Jayna-555, автору ни строчки, зато у себя в дневе целый трактат! и не только у себя, и у других обсудят.... а еще и рекомендацию дадут... в общем мне не понятно все это.... последнй фик тому доказательство ))))) но я уже внимание не обращаю... мне нервы теперь дороже....
а еще не оставляют коммент потому что не хотят чтобы видели их ай пи адрес.... вот ведь глупые ))))))))) отзыв присылают в умейл.... честное слово, смешно....
ну да ладно.... не будем о печальном :lol:
21.04.2012 в 22:58

Lucky_Me через умыл общаются? ну и дела. А вообще пытаются общаться не обсуждая фики, интересно? Хотя бы просто спросить как дела, а не "гони проду быстрей?" ;-)
21.04.2012 в 23:04

(c) I learned to live half alive
Jayna-555, нуу. как сказать... через умейл обычно анонимно и гадости шлют ))) после которых иной раз хочешь дневник удалить, а бывает, что в наглой и грубой форме Требуют открыть дневник или того хуже... "ну ты там когда переведешь, еще долго ?" причем пишут слово ПЕРЕВОД на фики которые таковыми не являются... по началу я была в шоке а теперь просто не отвечаю на такие хамские Просьбы...
через умейл общаются близкие, когда им интересно узнать... чего я опять психую ))))) :lol::lol::lol:
вот такая веселая жизнь:gigi:
21.04.2012 в 23:23

Lucky_Me Lucky_Me тяжело приходится авторам и творческим людям вообще! А сколько авторов позакрывали дневники совсем и не достучаться. Это жаль, но их решение вполне обосновано. Просто тех кто их до этого довёл, пачками бы давила. Ведь что может быть проще, не нравиться иди к другим, своё пиши там или ещё чем-нибудь займись. Нет будут долбиться и раз не нравиться, попытаются "закрыть" автора ! Что за люди! интересно это у нас так, или везде?
21.04.2012 в 23:38

(c) I learned to live half alive
Jayna-555, как оказалось, только в русском фандоме, в англофандоме такого практически нет...
причем там восхищаются даже самым нелепым фанфиком, артом или манипкой, что же до этого места(дайри) то тут либо все в серьез воспринимают либо просто собрались отнюдь недобрые люди. Согласись, что холиваров тут больше чем на других ресурсах...
21.04.2012 в 23:45

Lucky_Me что верно, то верно. особенная попоболь фандома за первенство кого нибудь из Джеев в постели. Прямо война между Джаредотопами и Дженсенотопами. Доходит до того что из принципа не будут читать если не любимчик сверху! типа не вставляет их такой расклад, а значит и история не пойдёт для них! И неважно, что ещё вопрос, кто в истории будет кем вертеть и койка ещё не показатель, что история не заинтересует!:)<img class=">
21.04.2012 в 23:56

(c) I learned to live half alive
Jayna-555, Доходит до того что из принципа не будут читать если не любимчик сверху! Вот! в саму точку! от этого и становится обидно... несмотря на то что я Джаредодевочка, Джареда я люблю видеть только снизу(+мпрег).
ой, не угодишь всем....
ты прости что я тут жалуюсь.... порой и поговорить хочется о наболевшем....:cheek:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии