И ещё боюсь, что у меня не получится сделать секс на грани изнасилования просто потому, что мне нравится когда Сэма/Падалеки насилуют, но тоже постараюсь не жёстко)
Как понять сию фразу? Кто смог бы ответить? Не получится на грани изнасилования, потому что нравится что жёстко насилуют Сэма & Падалеки?!
И потому насилует в каждом фике?!!!:nope:
А постараюсь не жёстко- это что? само по себе изнасилование-уже само по себе ужос-ужос! А есть - изнасиловать мягко?:facepalm:
При всём иной раз не слишком доброжелательном отношении к Джареду, его там искренне жаль. Всю дорогу насилуют беднягу. Причём по методу - Попробуй полюбишь! И он каждый раз- это Полюбливает!:facepalm3: Причём с первого раза! Ага! Был натуралочкой-и бац ужо пидовочка!:facepalm2:
Сразу - экстаз блин! Мало, что безхарактерный и жалкий, так ещё и шлюшка с первого раза текучая!
Блин, ну незнаю, что это за кинки и за что Падалеку так принижают. Хоть бы уж достоинство ему оставили, чесс слово!

@темы: "Не смогла сдержаться", "Даёшь защиту няшке"

Комментарии
10.03.2013 в 09:52

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
:laugh:Может имелось ввиду "не получится не" ))) А раз уж совсем не удержаться, постарается помягче :gigi: А кто это? В смысле, автор?
10.03.2013 в 14:11

dar1313, да понесла меня нелёгкая на фикбук и как-то сразу фик вылез. Ну да там заявка была(боже там тоже по заявкам). Ну пробежала глазами. Посмотрела что ещё у автора и поразилась, что не фик по СПН, вернее по РПС уж, то изнасилование Падалеки. И вечно по одной схеме: Насилие, плач, но удовольствие получил невиданное:lol::lol:
Не я всё понимаю-кинки там у всех разные, но тут явно проглядывает какая-то неприязнь к самому Падалеки очевидно за что-то, отсюда и желание принизить его, сделать ему больно, прописать неприглядно и жалко. А автор-то сама ПСИХОЛОГ чё!:lol::lol::lol: И вот хочется спросить её, как с её ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ точки зрения происходит кайф после изнасилования?Да и после без последствий почти? Это вроде как Они и "лечат" порой годами!!!? тут
10.03.2013 в 15:53

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Ну, профессия - это же не гарант психического здоровья, тем более, что кинки бывают и просто кинками. Многим нравится писать изнасилования :crznope: Кстати, есть мнение, что в психологию часто идут за решением собственных проблем )) Кстати, подтверждаю, хотя я еще не дошла :lol:
Спасибо за ссылку, надо посмотреть, что там ))
10.03.2013 в 20:48

dar1313, Многим нравится писать изнасилования да это пожалуйста. Но в чём соль тогда если перс вдруг тащится начинает?:nope: Тогда это вроде игрового получается, нет ощущения настоящего чего-то. Вроде те кто пишут преследуют цель- либо трагичности, наказания, либо унижения, слома, а тут получается изнасилуемому всё ни по чём и это такой своеобразный способ знакомства:lol::lol::lol:
10.03.2013 в 21:02

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Jayna-555, не знаю )) Я сама не люблю, когда жертва тащится от процесса (если только это не игра), хотя изнасилование - один из основных кинков :)
Про способ знакомства ты хорошо сказала :laugh:
Иногда это, конечно, прокатывает, когда обосновано хорошо, но тут явно не тот случай. Фик вообще какой-то странный, такое чувство, что написан школьницей :hmm: Ни обоснуя, ни сюжета толком ((
10.03.2013 в 21:36

dar1313,Ну она там представляется, если на её ник нажать. Ей 24 года и т.п. Вообще-то взрослая, но вот пишет действительно наивно, и уж по детски рассуждает. Она там неоднократно жалуется, что нет её таланту достаточного, должного внимания, грустно всё короче:-D
10.03.2013 в 22:11

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Может шутит? )) Там до таланта еще гектар целины ))
А в тему удовольствия от процесса вспоминается фик от 80 миль в час. Коротенькая пвпшка, где Дженсен известный актер, а Джаред (предпожительно Ддаред) останавливает его за превышение скорости. Я ее храню и перечитываю иногда. Жаль, что источник потерялся (я тогда еще не сохраняла ссылки), но может ты читала )
Короче, из любого правила есть исключения :D
10.03.2013 в 22:19

dar1313, ты имеешь ввиду перевод, где Джаред полицейский? Так вроде там даб-кон, и не совсем насилие, принуждение, да и герой гей был изначально, не впервые
10.03.2013 в 22:33

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Jayna-555, в том-то и дело, что там есть обоснуй ))) А перевод это или нет, не помню (( Только текст храню в компе :)
Кстати, я слазила в профиль автора... В общем, все стандартно и понятно: такие чувства всех время от времени посещают )) И признания всем хочется, независимо от уровня таланта (( Тем более, что изнутри-то не видно :( И, кстати, подкупает то, что человек все же собирается над собой работать, а не просто хочет славы ))
10.03.2013 в 22:43

dar1313, человек все же собирается над собой работать, а не просто хочет славы )) надеюсь, она ещё очень молода. Что до славы, то тут увлечение которое скоро отойдёт, скорее всего. А пока все её работы похожи друг на друга. Повторяющийся сюжет и характер из фика в фик, Но одно можно сказать, что хотя бы развивается и приобретается опыт написания, ну и общение с читателями, то что хочет узнавать мнение других о своём тексте, а не самовлюблённо клепает свои истории. Вот это гуд.
10.03.2013 в 22:53

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Знаешь, вообще сейчас видна забавная тенденция: авторов едва ли не больше, чем читателей )) Думаю, отсюда и идут все эти холливары о фидбеке )) Хочется, а не дают :laugh: И кто-то определенно должен со временем сойти с дистанции именно из-за отсутствия этого самого фидбека )) Например, недавно пыталась найти себе бету в одном сообществе, но объявление проигнорировали, думаю, потому что бет на всех графоманов просто не напасешься :lol:
И с одной стороны это хорошо, потому что нормальные тексты становится все труднее и труднее отыскивать, а с другой не очень, потому что начинающие авторы очень сильно нуждаются в поддержке :crznope:
Посмотрим, что будет дальше ))
10.03.2013 в 23:06

dar1313, ну это так. На фейсбуке тысячи авторов всех мастей, а вот что бы действительно текст заинтересовал:depr: Да там поди сыщи. Я Дайрях больше хороших авторов встречала и находила. Как-то здесь фильтруются что ли. А там такая куча-мала особенно малолеток, что просто не хватит времени отыскать что-то совсем по душе. Слишком много всех. Но.... кто ищет, тот найдёт! И в конечном итоге остаются те у кого что-то вышло, а остальные, как ты и заметила канут в лету за неимением интереса. Ну и конкуренция там огромна. Отчего все кинулись писать, если не хватает фантазии непонятно.
А ты вроде тут как-то писала, что мол не беритесь бетить.И где твоя бета бывшая?
10.03.2013 в 23:17

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Jayna-555, может фильтруются, а может это за счет старой гвардии )) А пишут обычно не от избытка фантазии. Это скорее способ высказаться, выразить себя, особенно на определенном этапе развития )) Только раньше это все писалось в стол, а сейчас есть возможность опубликовать и даже получить отклик ) Это затягивает. Вот форма и содержание уже зависят от таланта и фантазии, а до этого момента, имхо, все одинаково и для Пушкина и для Васи Пупкина :D Имхо, конечно. Ну, и Васе со временем надоест )))))
А ты вроде тут как-то писала, что мол не беритесь бетить.И где твоя бета бывшая?
:lol::lol: Писала )) У нас разногласия были небольшие по переводу, но сейчас нормально. Просто, она очень много работает и мне кажется, что новый фик ее не слишком увлекает, а второй бете я пишу его в подарок, вот и хотела кого-то третьего найти ((( Там даже не бета скорее нужна, а просто читатель и критик.
10.03.2013 в 23:27

Там даже не бета скорее нужна, а просто читатель и критик. -дык зачем если в подарок и говоришь, что думаешь что понравится, значит примерно знаешь её вкус. Ты -сама себе критик. Думаешь если критику что-то не понравится и скажет- Можа изменишь? А тебя будет всё же устраивать, поддашься?. :D Или к чему тебе предчитатель так сказать? У тебя нормально всё выходит, не сомневайся.
10.03.2013 в 23:35

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Знаю )) В смысле, вкус знаю и в сюжете более-менее уверена :) Просто, я перфекционист и истеричка, которую нужно периодически гладить по загривку и говорить, что получается не полная хрень, а даже местами читабельно :lol:
А тебя будет всё же устраивать, поддашься?.
Нет. Не поддамся :gigi: Проверено опытом, но к сведению приму.
10.03.2013 в 23:43

dar1313, Нет. Не поддамся так держать! А то ещё соавторов не хватало!:lol::lol::lol:
10.03.2013 в 23:57

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
Jayna-555, соавторов? ))) Идея интересная, но сложновыполнимая, мне и с сопереводчиком сложно пока работать )
Ладно, буду держаться из последних сил, не так уж много осталось :) Спасибо на добром слове )
11.03.2013 в 00:02

dar1313, не за что! С тобой приятно общаться!:friend2:
11.03.2013 в 03:58

И мне - чем сгнивать на ветках- Уж лучше сгореть на ветру (с)
Здравствуйте, простите, что вот так вмешалась, но просто не смогла удержаться, прочитав. Понимаю, что вам мои объяснения в принципе не нужны, вы уже и так всё объяснили для себя. "А пока все её работы похожи друг на друга. Повторяющийся сюжет и характер из фика в фик," в этом я с вами без оговорок согласна. То, что я пишу, больше похоже на графоманию, и это действительно так. Графомания связанная с сексуальным насилием. Думаю, не стоит вдаваться в подробности. И да, наверное, не стоит такие вещи публиковать, ибо это такая отрыжка собственной психики, это то, с чем она не может сама справится и выливает это на бумагу. Да, я прекрасно понимаю, что кажусь очень наивной девочкой в вашем понимании, и, быть может, несмотря на возраст, я такой и являюсь. Можно быть 24 летней, получить несколько образований, но так по-настоящему не стать взрослой, можно даже выйти замуж и развестись, и всё равно остаться незрелой личностью.
Почему я продолжаю писать эти однотипные фики? Наверное, просто нужно сублимировать некоторые вещи, пережить их до конца, выписать. Глупо, безусловно, с моей стороны думать о популярности, только да, чёрт возьми, очень хочется. Поэтому, думаю, я опять же пложу отрыжки и по этому поводу.
Прошу меня ещё раз простить за вмешательство в ваш разговор.
11.03.2013 в 21:54

В минуту опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет. (с)
woolfgart, здравствуйте )
простите, что вот так вмешалась, но просто не смогла удержаться
Учитывая, что мы обсуждаем ваше творчество, почему бы нет ))
Не думаю, что имеет смысл что-то объяснять, как графоман графомана я вас прекрасно понимаю :D
Насчет стоит-не стоит публиковать, это полностью выбор автора. Судя по наличию плюсов (или как это называется на фикбуке?) ваши работы читают и кому-то они нравятся. А дискуссия выше всего лишь о том, что они не нравятся нам :nope: О вкусах не спорят, а читатели у нас избалованы количеством и мы в том числе ))) Если продолжить вашу аналогию со стриптизом - кругом голые тетки и все хотят любви, на улицу страшно выходить :D Это мое восприятие как читателя, потому что как автор, я сама точно так же жду и отзывов, и комментариев, и мирового господства.
Кстати, со временем это действительно проходит, особенно когда начинаешь ориентироваться не на какую-то безликую массу, а на нескольких человек, которые для тебя чем-то дороги ))) Это добавляет уверенности в себе и стимулирует. Ну, меня по крайней мере )) Может и вам поможет.
В любом случае, удачи вам в творчестве ))
12.03.2013 в 09:43

woolfgart, Ничего страшного, что вмешались. Собственно у каждого своя аудитория и лезть к вам в комменты, где людям нравится не показалось мне хорошей идеей.
Понимаю, что вам мои объяснения в принципе не нужны, вы уже и так всё объяснили для себя. - а вот не совсем так, то что вы стараетесь прояснять почему и отчего помогает читателю вас понять и принять быть может уже на "человеческом" уровне, собеседника так сказать. Возникает диалог с читателем. Не всё всем нравится, но не факт, что однажды вы напишете именно то, что понравится данному читателю.
А тема изнасилования - это в общем-то не из лёгких тема, не флафф, не юмор и уж если писать её то и писать жёстко, ибо это насилие, увы! Но это моё ИМХО имхастое. Мало авторов встречалось хорошо это пишущих.
И да, наверное, не стоит такие вещи публиковать, ибо это такая отрыжка собственной психики, это то, с чем она не может сама справится и выливает это на бумагу -с чего бы? Другие публикуют. И нашло же отклик. Ну это я так пытаюсь вас понять. Потому и не стала писать у вас, да и вам.
Можно быть 24 летней, получить несколько образований, но так по-настоящему не стать взрослой, можно даже выйти замуж и развестись, и всё равно остаться незрелой личностью. - Да вы ещё молоды на самом деле. Просто немного поразило ваше такое уж разочарование во всём. Ну это я уже ваш профиль имею ввиду. Можно решить что человек уж пол-жизни отмахал. Я думаю у вас ещё много позитива впереди и кто знает, может вы ещё и обретёте то что вам нужно, в том числе и аудиторию нужную вам, да и любому автору я думаю (т.к. сама не являюсь таковым) А потому желаю вам удачи. И спасибо всё же за ваш комментарий. И за то что не послали
12.03.2013 в 23:44

И мне - чем сгнивать на ветках- Уж лучше сгореть на ветру (с)
Я прекрасно понимаю, почему вы не писали в комментарии на Фикбуке - могла бы возникнуть неприятная ситуация. Очень неловко себя чувствую, когда меня начинают защищать. А, думаю, без этого бы не обошлось. К тому же, я с вами во многом согласна, пусть некоторые формулировки и были достаточно обидны, но именно через обиду порой и можно что-то донести. Я очень сильно переживаю критику, но именно за это и люблю. Она отрезвляет, приземляет и заставляет серьёзнее относится к тому, что делаешь. Поэтому я смело вам говорю: "Спасибо". И это без всякого сарказма, иронии и прочего подобного. У меня, честно, давно уже сердце не колотилось так, как в тот момент, когда я читала всё приведённое выше. =)) Мне даже жутко стыдно стало за то, что у меня там понаписано) Это хороший результат. Свою деятельность нужно рассматривать с разных сторон, потому что рассмотреть его объективно не получится по определению, поэтому хорошо, что я уже разные чувства к своей писанине поиспытывала, трезвее буду относится.
Разочарованность. Чёрт, я перечитала свой профиль и подумала: "Боже, что это за сопли?". А потом вспомнила, что писала это только после развода. По телефону звонит бывший уже муж, грубит по-чёрному, и мне становится страшно уже в энный раз, от того, с какой катастрофической скоростью люди, кажущиеся родными, могут стать чужими. И чуждость не самое страшное, ненависть куда сильнее ранит. А между нами было именно это. Это такое гнетущее разочарование - когда больше всего ненавидишь того, кого любил. Я не знаю, стоит ли мне продолжать, а то моё любимое занятие растекаться по древу не самой качественной мыслью. Надеюсь, что не сильно утомила. Просто хотела показать, почему там было написано это слово. Всё в силу моей эмоциональности - разочарование в одном, а вся жизнь начинает видеться сквозь его призму. Сейчас всё иначе, и что-то в этом профиле нужно всё-таки поменять. Вот!))
Спасибо за пожелания!) Не знаю, что у меня получится, может, и в правду это только увлечение, основанное на потребности выписать свою собственную боль, а возможно эта боль и послужит толчком для чего-то большего. =)
На самом деле, я сейчас как-то рада, что получила от вас хорошую такую "пощёчину", ибо, да, есть над чем подумать) Короче, я ни в коем случае не обижаюсь, не злюсь, и не держу зла.

P.S. У меня нет никакого негатива к Джареду. Это всё не со зла. Просто хрен знает почему. Сама понять не могу. =)
13.03.2013 в 00:34

woolfgart, не расстраивайтесь. Первые блины часто комом. Умение работать над собой уже хорошее качество. Надеюсь сильно не обидела. Но что ни делается, то к лучшему как говорят. Да и конечно лучше хвалить или молчать. Это кому как.
Мне жаль что у вас не сложилось в браке. Но можно смотреть на это позитивнее- значит время настоящего Его ещё не пришло и придёт позже.
разочарование в одном, а вся жизнь начинает видеться сквозь его призму. - на самом деле так и происходит, если дать волю депрессии, она может разгуляться не на шутку. И вот уже кажется что и везде всё плохо. Знаю, сама подвержена. Но однажды приходит день и уже не чувствуешь никаких "оков" и двигаешься вперёд, ибо назад - нет смысла.
Боль пройдёт и однажды даже посмеётесь над неудачами, просто наверное нужна цель к чему двигаться.
А к Джареду самому у меня у самой "странная" любовь. Дженсен ближе и по поведению и по манере держаться, не в красоте его дело. А Джаред вызывает и отрицательные эмоции. И всё же - он Солнечный парень.
13.03.2013 в 05:27

И мне - чем сгнивать на ветках- Уж лучше сгореть на ветру (с)
Да, всё в порядке, по сути это первый фик, и об отношениях мужчин я раньше никогда не писала. Был нелепый выхлоп про Сэма с Люцифером. Но он мне самой жутко не нравится. Ошибки, которые даже не хочется исправлять, потому что смотреть тошно.
Мне кажется, что похвалы - палка о двух концах. С одной стороны мотивируют и радуют, с другой расслабляют и позволяют халтурить. А критика - она, как горькое лекарство. Неприятно, но помогает.
А к Джареду самому у меня у самой "странная" любовь. Дженсен ближе и по поведению и по манере держаться, не в красоте его дело. А Джаред вызывает и отрицательные эмоции. И всё же - он Солнечный парень.
Я очень люблю Сэма. (Бесит, что над ним сценаристы всегда безбожно издеваются, и он вечно во всём виноват) Просто у него порой такое страдальческое лицо, что мне и лезут в голову эти непотребные сцены изнасилований. Гореть мне синим пламенем в аду за это. А Дин мне нравился больше до шестого сезона. Момент, где он беспощадно избивает пусть и бездушного, но тем не менее своего Сэма, стал поворотным для моей симпатии. Но ладно, это снова лирика.
Дженсен очень хороший, замечательный, держит себя хорошо, красивый, да ещё и поёт. Вообще, он был бы идеальным, если бы не его выбор жены. Тут у меня особый пунктик. Я не оголтелая фанатка Дженсена, и в целом мне всё равно, что там у него в личной жизни. Просто я не любила Харрис ещё до их свадьбы, и как актрису узнала её раньше, чем начала смотреть СПН. А когда мне стало известно, что они та-дам, то это сразу минус один к уважению для Дженсена. Хотя, думаю, что ему чихать на моё уважение. И если он счастлив, то всё хорошо.
13.03.2013 в 14:18

Просто у него порой такое страдальческое лицо, что мне и лезут в голову эти непотребные сцены изнасилований- Та же хрень. Я бы его за это тоже того....:-D:-D
И больше приемлю его в качестве жертвы. Серия где над ним прямо-таки глумится Люцифер, а Сэм терпит и молчит- ну прямо напрашивается, что бери и трахай!. Да и вообще Сэмми - просто идеальная жертва и так до сих пор. Единственные случаи - это Сэм -одержимый и Сэм без души. Ну Дин иной раз - жесток, но в той серии по мне, так Сэм словил за дело. Он же его и подставил так сказать.
Что до жён актёров-то тут мне фиолетово. Были бы вообще вместе, тоже приняла бы, а может и на "ура!":eyebrow: Мне важны они сами. А уж кого они себе в спутники жизни выбирают..... Нас-то всё равно не спросят, да и сами хуже не станут.:)
Вот я болтушка-то:lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии